МАРКЕТИНГ

  • Сроки обучения

    9 месяцев - 536 часов

    (стандартный модуль)


    9 месяцев - 560

    (продвинутый модуль)

  • Время проведения занятий

    2-3 раза в неделю


    В будние дни (пн, ср): с 18:40 до 21:20


    В субботу с 10:00 до 13:00

  • Форма обучения
    Очная с применением дистанционных образовательных технологий, без отрыва от работы.
  • Получаемый документ
    Диплом о профессиональной переподготовке с правом на выполнение нового вида профессиональной деятельности
О ПРОГРАММЕ
Цель программы: подготовка профессиональных кадров
в сфере маркетинга

В результате освоения программы Вы научитесь:
• сегментировать целевую аудиторию и определять маркетинговую стратегию вашей компании;
• использовать полный инструментарий маркетинга и SMM в продвижении своей организации;
• создавать рекламные сообщения и проводить рекламные кампании;
• организовывать работу отделов рекламы, маркетинга и связей с общественностью;
• оценивать эффективность маркетинга.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

Необходимые документы при поступлении:

  • скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании;
  • оригинал справки с места учебы (для студентов вузов и вузов);
  • скан-копия паспорта (разворот с фотографией и место прописки);
  • скан-копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии изменений);
  • скан-копия СНИЛС.

На программу принимаются лица, имеющие:

  • среднее профессиональное образование (диплом о среднем профессиональном образовании);
  • высшее образование (диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра);
  • лица, получающие высшее профессиональное образование (студенты вузов старших курсов).
  • лица, получающие среднее профессиональное образование (студенты колледжей, техникумов).
ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦПИЛИНЫ
  • Введение в профессию. Профессиональные компетенции эффективного управленца
  • Современные концепции экономики
  • Мировая экономика
  • Основы управления. Теория организации
  • Маркетинг
  • HR-менеджмент и организационное развитие
  • Управление коммуникациями
  • Основы документооборота
  • Основы статистики и Data science
  • Юнит-экономика
  • Стратегический менеджмент
  • Принятие управленческий решений
  • Основы корпоративного права
  • Корпоративный PR и GR-коммуникации
  • Цифровая трансформация организации
  • Риск-менеджмент
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Управление проектами в организации
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации
  • Технологии продвижения товаров и услуг
  • Рекламоведение
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Финансовый менеджмент в маркетинге. Управление бюджетом продвижения
  • Интернет-маркетинг и мультимедийные технологии в рекламе
  • Оценка эффективности маркетинговой коммуникации
ТАРИФЫ
Выбирай удобный для себя вариант
Базовый
42 000 ₽

400 часов / 7 месяцев обучения


Диплом о профессиональной переподготовке с правом на выполнение нового вида профессиональной деятельности


Аттестационная работа

Оставить заявку
Стандартный
47 000 ₽

536 часов / 9 месяцев обучения


Возможность выбора специализации


Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и правом на выполнение нового вида профессиональной деятельности


Учебный проект

Оставить заявку
Продвинутый
56 000 ₽

560 часов / 9 месяцев обучения


Возможность выбора специализации


Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и правом на выполнение нового вида профессиональной деятельности


Индивидуальное сопровождение тьютора


Реальный проект

Оставить заявку
Made on
Tilda